Ошибка смарт-карты НТВ – способы устранения

Карта НТВ – это небольшая карточка из пластика, с встроенным внутрь микрочипом, являющаяся одной из ключевых составляющих оборудования для приема спутникового телевидения.

Однако, как и любая электроника, иногда выходит из строя или выдает ошибки. Что делать абоненту при ошибке смарт-карты НТВ?

Пути устранения ошибок

Прежде всего, когда на экране телевизора появилось сообщение о неисправности, необходимо проверить наиболее банальные возможные причины.

Ошибка

В случае, когда надпись на экране просит вставить карту, значит, она вставлена неправильно либо отсутствует. Необходимо внимательно изучить инструкцию к устройству, и повторить все шаги строго по приведенной там инструкции.

ошибка карты

Неисправность

Еще одна распространенная неполадка – надпись о неисправности. Причиной неисправности могут стать различные факторы.

Во-первых, проблемы могут возникнуть непосредственно с картой, а именно:

  • память карты доступа НТВ переполнена, и ее необходимо заменить;
  • физическое повреждение устройства;
  • установлена обратной стороной;
  • засорились контакты на плате;
  • вставлена в слот не полностью;
  • неплотно прилегает к контактам.

Другая причина — слот. Путей решения также существует несколько:

  1. Первое, что может помочь – вынуть карту, и протереть контакты спиртом, мягким ластиком.
  2. Проверить правильность установки. Возможно, установлена не той стороной — тогда обернуть, следя за расположением чипа. Он должен располагаться лицевой стороной вверх, и находиться в дальнем конце приставки.
  3. На смарт-карте НТВ недостаточно памяти, или она неисправна. В таком случае на экране ресивера видна надпись о том, что она заблокирована. В этом случае необходимо обратиться в ближайший к абоненту офис телекомпании, и поменять на новую.
  4. Возможно, неисправен слот – можно попробовать установить другую карту и посмотреть на результат.
  5. Сбоит программное обеспечение ресивера. В случае, когда приставка все же видит карту, то ее необходимо отключить от питания, вынуть последнюю, вставить обратно и заново загрузить устройство.
  6. Бывают случаи, что аппаратура видит карту и перестает выдавать ошибку после многократного отключения ресивера от питания и перезагрузки.
  7. Если указанные выше пункты не помогли, можно прибегнуть к более радикальной мере – сбросить настройки ресивера на заводские и заново его перенастроить.
  8. Устройство так и не видит карточку – его следует сдать в сервисный центр компании. Там проведут необходимые диагностические работы и устранят неполадку.
Важно! Вынимать карту рекомендуется только из отключенного от сети ресивера!

смарт карта

Итог

Проблемы с картами доступа – нечастое явление, и в большинстве случаев решаются абонентом. Если же возникают сложности с авторизацией либо инициализацией, всегда можно обратиться в службу поддержки. Там проведут подробную консультацию по любым вопросам.

Еще одна возможность восстановления работы устройства – отправить его на проверку в одну из специализированных лабораторий спутникового оператора. По завершению всех необходимых тестов его восстановят и вернут клиенту, а в случае непоправимого повреждения выдадут новое.

Ссылка на основную публикацию